Первоначальный план, который озвучивал глава АвтоВАЗа Максим Соколов, предполагал выпуск около полумиллиона машин. В октябре стало известно, что цифра может быть пересмотрена до чуть более 400 тысяч автомобилей с переходом на пятидневный режим работы (в настоящее время на заводе действует шестидневка со скользящим выходным среди недели - прим. "РГ") и изменением расписания единого корпоративного отпуска.
По данным группы "Нетипичный АвтоВАЗ", в 2023 году АвтоВАЗ не сможет выпустить даже и 400 тысяч авто. При этом, отмечается в посте, объёмы выпуска превзойдут программу текущего года примерно на 170 тысяч машин.
В 2023 году производство должно прирасти за счёт Lada Largus, который может быть запущен в конце этого года, и старта выпуска Lada Vesta NG.