Отсутствие разрешения не позволяет покидать место водителя и требует постоянного контроля за автомобилем на протяжении всей поездки. Таким образом, обещание Маска сделать "автопилот" легальным до конца нынешнего года осталось невыполненным. Глава Tesla надеется, что ближайшие апдейты системы помогут доказать властям, что автомобиль под управлением FSD намного безопаснее, чем когда им управляет человек. Поэтому следующая дата получения разрешения - 2023 год.
Эта цель выглядит призрачной в свете последнего доклада Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA): ещё в десяти авариях со смертельным исходом, произошедших с мая по сентябрь этого года, участниками были владельцы Tesla с системой "автопилотирования". В четырёх из этих ДТП погибли мотоциклисты. Autoblog пишет, что смертность в результате аварий машин с системами помощи водителю и двухколёсных ТС увеличивается.
По мнению профессора права из Университета Южной Каролины Уокера Смита, которого цитирует Automotive News, основное препятствие для полноценного развёртывания FSD - не отсутствие разрешения, проблема - сама технология, являющаяся пока всё ещё несовершенной, что неоднократно доказывали независимые блогеры и организации. Да, в каких-то ситуациях FSD действительно ведёт себя феноменально хорошо, но не в 100%.