Фактически будет построен новый 120-метровый тоннель от "Царицыно" до "Кантемировской". Так как оборотные тупики для разворота поездов есть только на станциях "Автозаводская" и "Орехово", движения не будет на всем участке между ними. Необходимость работ вызвана частыми подтоплениями из-за плохой гидроизоляции грунтов. Этот недостаток исправят.
Работы будут проводиться открытым способом, так как глубина залегания участка небольшая, в среднем - 12-13 метров.
На закрытом участке будут курсировать бесплатные компенсационные автобусы. Схемы проезда и маршруты КМ представят к концу следующей недели на всех информационных ресурсах Транспортного комплекса.
Помимо автобусов КМ, пассажиры смогут также строить альтернативные маршруты через Люблинско-Дмитровскую, Серпуховско-Тимирязевскую линии, МЦК, Павелецкое направление 'железной дороги, D2, использовать наземный транспорт и новые станции Большой кольцевой линии после их запуска.
На других участках Замоскворецкой линии движение будет осуществляться в обычном режиме.
Как не исключают в дептрансе, сроки ремонта могут быть сокращены.