В 2022 году, по данным корпоративного канала АвтоВАЗа, в России было проведено 19 отзывных кампаний, в которых суммарно участвует 275 тысяч автомобилей.
"Среди них было 593 автомобиля Lada - такая небольшая цифра является весьма неплохим результатом, и это - итог напряженной, тщательной работы сотрудников АвтоВАЗа", - говорится в сообщении.
Также на заводе отметили, что действующая система качества создавалась годами и с привлечением лучших мировых практик.
Малое количество автомобилей, участвующих в отзывных кампаниях в 2022 году, можно было бы связать с невысокими объёмами рынка новых машин.
Согласно статистике АЕБ, с января по сентябрь в России продано 123 765 моделей Lada, что на 54% меньше, чем в пандемийном 2021 году. Но в таком случае необходимо учитывать, что в отзывах участвуют не только машины, выпущенные в этом году, но и произведённые в прошлые годы. Например, в августе на сервис были приглашены владельцы 43 тысяч Lada Vesta, отгруженных с сентября 2019 года по июль нынешнего.
Обратите внимание на цифры: 43 тысячи и 593 штуки - они явно не бьются. Здесь стоит принять во внимание тот факт, что помимо отзывной кампании, которая объявляется как правило при обнаружении дефекта, напрямую влияющего на безопасность, существуют различные сервисные акции, в рамках которых исправляются несущественные недостатки, которые могут отрицательным образом сказаться на лояльности клиента. Так, у упомянутых "Вест" была необходимость лишь в "переконфигурировании комбинации приборов".