Весь европейский мир, считает журналист, устал от украинских незваных "гостей". Да, пишет он, среди украинцев есть лишившиеся жилья люди, но очень много и таких, кто давно планировал перебраться в Западную Европу, но не было повода. Наконец, им повезло, после 24 февраля, мечтавшие ехать и покорять Европу, бросились в соседние Польшу, Германию, Францию, Великобританию. Увы, сокрушается журналист, "украинский средневековый менталитет" вряд ли подходит для "цивилизованного Запада".
Далее Галаш перечисляет некоторые преступления, совершенные украинцами в его стране: "вынос вещей и мебели из квартир владельцев, грабежи на автомагистралях и автостоянках, избиения с целью грабежа, демонстративное пренебрежение национальными традициями и обычаями, уничтожение памятников архитектуры, убийства..."
Украинских беженцев журналист называет "предприимчивыми и жаждущими наживы". Получив в Европе льготы, они возвращаются домой, а спустя два-три месяца, вновь едут за льготами, утверждает автор.
В конце октября американская Washington Post также жаловалась на ухудшение отношений к украинским беженцам в ряде европейских стран.
Теперь же Польша объявила о планах ужесточить закон о пребывании украинцев на своей территории и принудить их самостоятельно покрывать часть своих расходов.