Дизайн автомобиля сделали максимально "гладким" для обеспечения наибольшей аэродинамической эффективности: в видео показаны остекление и ручки дверей заподлицо, интегрированный в линию крыши лидар, глухая решётка радиатора, специальные колпаки колёсных дисков.
Что касается места размещения лидара, то оно выбрано не случайно: в компании говорят, что проще с дизайнерской и технической точки зрения было разместить устройство в решётке радиатора, но "это было бы эквивалентно тому, если расположить глаза на уровне коленей".
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,29. Это не ультранизкий показатель, но в Volvo уверяют, что для большого 7-местного кроссовера результат впечатляющий.
На размытых тизерах можно увидеть, что фары имеют фирменные дневные ходовые огни "молот Тора", фонари получили J-образную форму.
Ранее Volvo показала дизайн передней панели и рулевого колеса нового EX90, у которых нет аналоговых клавиш и переключателей.