Чтобы решить проблему, сначала нужно обратиться в ту организацию, которая обслуживает дом. Это может быть управляющая компания или ТСЖ. Если договор заключен напрямую с поставщиками услуг, то разбираться придется непосредственно с ними.
Далее в Роспотребнадзоре советуют составить претензию в двух экземплярах. Одна вручается исполнителю, на другой ставится отметка о принятии. "Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении", - говорится в сообщении.
В претензии нужно указать, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуйте провести замеры температуры воздуха в квартире. Ссылаться при этом можно на постановление правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Если предпринятые шаги не помогли, можно обращаться в государственную жилищную инспекцию по месту жительства, а также в суд, чтобы потребовать возместить убытки (к примеру, если в холода вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы).
Ранее МЧС РФ сообщило, что объекты жилищно-коммунального хозяйства в регионах готовы к работе в осенне-зимний период на 99%. По данным ведомства, сейчас в районах Крайнего Севера формируется резерв топливно-энергетических ресурсов. На сегодняшний день объем запасов составляет почти 93,5% от запланированного.