Футбол объединяет - его любят миллионы. И хотя российская сборная в нынешнем чемпионате мира не участвует, это не мешает болельщикам переживать и приобщаться к событию через телетрансляции.
Но не только телевидение позаботилось о футбольных фанатах: компания Hublot по традиции выпустила к чемпионату специальные часы. Big Bang e FIFA World Cup Qatar 2022 - это самая высокофункциональная смарт-модель Big Bang на сегодняшний день, с увеличенным дисплеем, новым футбольным приложением и новой функцией "временная шкала". Часы ограниченной серии из 1000 экземпляров можно видеть на запястьях 129 судей чемпионата.
За 15 минут до начала каждого матча на дисплее отображается состав команды. С началом игры включается функция "временная шкала", которая не дает пропустить самые важные моменты матча. Когда забивают гол, включается анимация с именем игрока. В любой момент игры владелец часов может заново ее просмотреть, перематывая "временную шкалу" вращением заводной головки. После пяти секунд бездействия часы автоматически переходят в режим низкого потребления энергии. В узнаваемый корпус Big Bang диаметром 44 мм из черного титана и черной керамики установлен процессор Qualcomm Snapdragon WearTM 4100 с последней версией операционной системы Wear OS 3. Аккумулятора хватает на сутки, для заряда требуется всего два часа.
Помимо часов в Hublot создали еще кое-что интересное - 15 особых дизайнов мяча под девизом "Hublot любит футбол" в сотрудничестве с модельером Мирой Микати и 15 друзьями бренда, футболистами и тренерами. "Для турнира этого года мы хотели сделать что-то, что выразило бы нашу веру в свободный, разнообразный и единый мир новым запоминающимся способом. Футбол - это мировая игра, он обладает уникальной способностью нести надежду в каждый уголок Земли", - сказал генеральный директор Hublot Рикардо Гвадалупе.
Бренд Mira Mikati известен оптимистичными вещами: модными бомберами с оригинальными аппликациями, кожаными косухами, расписанными вручную и нетривиальными моделями обуви с яркими принтами в виде эмодзи. Для нового проекта Мира встретилась с каждым из футбольных друзей Hublot и изучила их особенности.
"Hublot любит футбол": 15 уникальных дизайнов мяча к FIFA World Cup Qatar 2022Она вдохновилась человечностью Пеле и выбрала желтый цвет для передачи его "солнечного" характера, а также добавила на мяч силуэт фигуры в момент знаменитого "удара сверху". Для нападающего сборной Франции Килиана Мбаппе она создала дизайн, иллюстрирующий реализацию самых смелых амбиций: розовый - цвет его первых любимых бутс, оранжевый - цвет логотипа основанного им детского фонда. Бывший игрок сборной Португалии Луиш Фигу на творческой сессии с Мирой нарисовал на мяче лист клевера в качестве пожелания удачи всем, кого он любит. Мира добавила звездочки и сердечки, чтобы напомнить о многочисленных победах Фигу и его девизе "Следуй за мечтой, никогда не теряй веру". Энергия голкипера Давида Трезеге, приведшего Францию к победе в 1998 году, побудила Миру создать яркий мяч, подписанный прозвищем Trezegoal. В норвежской футболистке Аде Хегерберг она нашла невероятно сильную личность и создала красочный вязаный декор с простыми словами "Верь в себя".
Благодаря этому проекту Hublot запомнится не только как хронометрист соревнований, но и как компания, вдохновляющая на свершения и достижение целей.