Как следует из отчета, в июле аудитория сервиса составляла 1,15 млн человек, в агусте - 1,7 млн, в сентябре - 5,6 млн, в октябре - 7,08 млн человек.
По данным Medisacope, в настоящий момент RuStore лидирует по аудитории среди локальных магазинов приложений. Для сравнения, у NashStore - 0,61 млн человек аудитории, у RuMarket - 0,58 млн человек. Важно отметить, что "аудитория" не равно зарегистрированные пользователи.
Всего в RuStore размещено около 3 000 тысяч приложений и представлено более 2 000 компаний-разработчиков. Приложение RuStore установили 3,5 миллиона раз, больше 8 миллионов раз приложения скачали из стора с момента его запуска.
В АНО "Цифровые платформы" "РГ" сообщили, что не раскрывают аудиторию своего магазина NashStore, но отметили, что являются самым большим магазином приложений по числу скачанных и добавленных приложений.
"Из магазина NashStore было скачано 10,5 млн приложении, а для скачивания пользователям доступно более 3,7 тыс игр, сервисов и порталов. Всего же в NashStore зарегистрировались 2 млн пользователей", - сообщил директор по проектам АНО "Цифровые платформы" Владимир Зыков.