BYD Song Plus доступен в двух версия. Есть гибридный вариант с двигателем 1,5 литра (197 л.с.), а также электрический (184 л.с.).
Первую "сотню" гибридный кроссовер достигает за 7,9 секунды, а без использования ДВС может протянуть до 110 км. Заявленный расход топлива - 4,5 литра на 100 км пути, совокупный запас хода - более 1000 км.
С места до 100 км/ч электро-SUV разгоняется за 8,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч. Паспортный запас хода на одном заряде - 505 км по (устаревшему) циклу NEDC, а это значит, что можно вполне рассчитывать на 350-450 км в реальных условиях. При использовании "быстрых станций" полностью восполнить электроэнергию можно за 74 минуты, а с 30% до 80% - за 30 минут.
BYD Tang оснащен двумя электромоторами (245 л.с.). Запас хода на одном заряде доходит до 505 км, а разгон до 100 км занимает 4,6 секунд.
Электрический кроссовер заряжается за 30 минут с 30% уровня заряда АКБ до 80%. Отличительная особенность - 12,8-дюймовый центральный поворотный дисплей.
В зависимости от предпочтений водителя он может располагаться горизонтально, быть повернутым вручную на 90° или находиться в вертикальном положении.
"Все три версии являются флагманами в Китае, уровень отделки салона соответствует европейскому премиальному качеству. Автомобили оснащены самой передовой мультимедией, самой современной начинкой. Первая партия является своего рода "пробой пера", мы хотим оценить интерес к продвинутым электромобилям прежде, чем привести в РФ десятки машин. В успехе их продаж никто не сомневается.
Стоит заметить, что марка BYD является безусловным лидером в Китае по продажам электромобилей, удвоив за год свои продажи. Концерн входит топ-10 по продажам литий-ионных аккумуляторных батарей", - рассказал "Российской газете" директор Mercedes-Benz, Audi, Evolute, Voyah АГ "АВИЛОН" Ренат Тюктеев.