Бренд пока не рассекречивается, зато известны некоторые технические характеристики. Так, пикап имеет привод на заднюю ось, на которой установлен электродвигатель мощностью 163 л.с. Его питает аккумулятор ёмкостью 60 кВт⋅ч, обеспечивающий автономность около 430 км. "Быстрая" зарядка позволить восполнить энергию примерно за один час.
Автопроизводитель сообщил, что стабильная работа батареи гарантирована в температурном режиме от -30 до +50 градусов ℃. В списке опций заявлены электроусилитель руля, круиз-контроль, электростеклоподьёмники, зеркала с электроприводом, центральный замок, кондиционер, камера заднего вида, подушки безопасности.
Производитель хочет выяснить, готовы ли россияне купить такой автомобиль по адекватной цене, не уточняя даже предел "адекватности". На момент написания материала в опросе, размещённом в Telegram-канале "Китайских автомобилей", приняло участие 745 человек: 52% высказались категорически против покупки электропикапа, 21% респондентов остановит от покупки отсутствие системы полного привода, 20% готовы приобрести авто даже с 4х2 для личных нужд, а остальные 8% видят заднеприводный электропикап идеальным вариантом для работы.