Частные инвестиции в проект, согласно условиям конкурса, должны составить не менее 3 млрд рублей. Место для организации производственной площадки батарей уже определено - особая экономическая зона "Технополис Москва".
Поставщик-инвестор в соответствии с контрактом обязуется в течение трёх лет локализовать производство пяти типов аккумуляторных батарей для электротранспорта, в том числе для электробусов, трамвайных вагонов, электромобилей "Москвич", речного транспорта, электросамокатов и велосипедов. Правительство Москвы в свою очередь обязуется гарантировать стабильный спрос на аккумуляторы в течение семи лет за счёт закупок для городского электротранспорта.
Интерес к "Москвичу" проявляют крупные агрегаторы такси и лизинговые компании. Пока у бренда одна модель - кроссовер "Москвич 3", который в будущем обзаведётся батарейной версией. Она будет способствовать росту клиентской базы, а значит, и устойчивому развитию нового предприятия по выпуску тяговых батарей.
Ещё один крупный российский кластер по выпуску тяговых элементов питания создаётся в Калининградской области.