После более чем трех десятков лет эксплуатации их сняли с вооружения, и один из экземпляров стал памятником в городе Раджкот в штате Гуджарат. Местные жители гордятся им, считая местной достопримечательностью.
Индийские ВВС имеют большой опыт эксплуатации крылатых машин семейства МиГ. Можно вспомнить МиГ-21, эксплуатация которых в этой стране началась еще в 1963 году. Затем закупались МиГ-23 и МиГ-25.
Сборка "Храбрецов" началась в 1985 году. Эти самолеты отличались очень мощным пушечным вооружением, которое было представлено шестиствольной автоматической 30-мм ГШ-6-30А с вращающимся блоком стволов. Масса тела орудия составляла всего 149 кг, длина - 1330 мм.
Скорострельность доходила до 6100 выстрелов в минуту. Применялись осколочные фугасно-зажигательные, осколочно-трассирующие и бронебойно-разрывные снаряды, имевшие начальную скорость до 850 метров в секунду. Боекомплект - 300 выстрелов.
Кроме того, "двадцать седьмой" мог брать до 4000 кг различной нагрузки, управляемых и неуправляемых ракет класса "воздух - земля", "воздух-воздух", бомбы массой до 500 кг, а также подвесные контейнеры с 23-мм пушками ГШ-23.
Максимальная взлетная масса - 20500 кг, максимальная скорость на высоте - 1810 км/ч, у земли - 1350 км/ч. Практический потолок - 15600 метров. Боевой радиус действия - 1800 км. Экипаж - 1 пилот.
В начале нового века были проведены работы по усовершенствованию бортового электронного оборудования и расширена номенклатура применяемого высокоточного оружия.
Всего, с учетом советских поставок, в ВВС Индии находились более двух сотен "Бахадуров", которые полностью вывели из эксплуатации три года назад.