14.12.2022 11:00
Авто

IIHS разбил кроссоверы по новым правилам. Краш-тест прошли только две модели

Текст:  Евгений Костин
Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS провёл серию краш-тестов в соответствии с обновлённым протоколом. В испытаниях приняли участие 15 компактных кроссоверов, и только два из них смогли получить высшую оценку, большинство же оказалось "двоечниками".
Читать на сайте RG.RU

В краш-тестах по старым правилам, когда не учитывалась безопасность пассажиров сзади, все протестированные кроссоверы получили наивысшую оценку (Good). Новый протокол предполагает тест, в котором имитируется фронтальное столкновение о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч, но только к манекенам спереди добавляется манекен на заднем сиденье, который по комплекции соответствует 12-летнему ребёнку или девушке невысокого роста.

"Благодаря модернизации транспортных средств у водителей современных автомобилей риск погибнуть при лобовом столкновении на 50% меньше, чем 25 лет назад, - сказал президент IIHS Дэвид Харки. - Обновлённые правила наших краш-тестов - вызов автопроизводителям, чтобы они реализовали все преимущества для пассажиров задних сидений".

Самыми безопасными по итогам краш-тестов по новым правилам признаны Ford Escape и Volvo XC40. Оценки Acceptable удостоился Toyota RAV4. Условно "тройки" (в классификации IIHS - Marginal) получили Audi Q3, Nissan Rogue, Subaru Forester.

Красными карточками (Poor) Институт "наградил" Buick Encore, Chevrolet Equinox, Honda CR-V, Honda HR-V, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Mazda CX-5, Mitsubishi Eclipse Cross. У пассажиров заднего ряда в этих автомобилях высокий риск получения травм головы, шеи, грудной клетки.

Mazda рассказала больше подробностей о кроссовере CX-90
Легковые авто