Напомним, для Китая модель растянули в длину. Она составляет 4980 мм (+75), колесная база - 2900 мм (+50), ширина и высота - 1860 и 1445 мм соответственно.
Кроме того, Kia K5 укомплектована отличной от корейской гаммой агрегатов. Турбочетверка 1,5 литра (170 л.с.) идет с семидиапазонным "роботом", а наддувный двигатель 2,0 литра (240 л.с.) работает с восьмиступенчатым "автоматом".
В салоне 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и дисплей медиасистемы того же размера объединили под общим стеклом. Также по сравнению с корейской версией изменена форма вентиляционных дефлекторов, пересмотрена компоновка центрального тоннеля, а иной блок управления климат-контролем - с качающимися клавишами регулировки температуры вместо сенсорных кнопок
Выпускает такие седаны совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia.
Среди опций у автомобиля, который появится в России, можно выделить круиз-контроль, камеру заднего вида, систему удержания полосы движения, спутниковую навигационную систему, передние стекла с многослойной шумоизоляцией, адаптивный автоматический дальний свет фар, беспроводную зарядку мобильного телефона на переднем ряду.