Электромобиль построили на платформе STLA Large, он имеет длину пять метров, а высота равна всего 1,34 метра. Peugeot Inception укомплектовали парой электродвигателей суммарной мощностью 680 л.с., которые позволяют разгоняться автомобилю до 100 км/ч менее чем за три секунды.
Ёмкость тяговой батареи - 100 кВт•ч, чего, по оценке компании, должно хватить на 800 км пробега. За пять минут через индукционную (беспроводную) зарядку можно подзарядиться на 150 км.
Характеристики вряд ли можно назвать впечатляющими, особенно, учитывая, что они пока не готовы к немедленному внедрению, но у Inception есть другие фишки: агрессивный дизайн внешнего вида и новое видение фирменного i-Cockpit. При проектировании рулевого колеса вдохновлялись консольными джойстиками. Оно вместе со сферической "приборкой" может складываться при активации режима автопилотирования - заявлен четвёртый уровень.
Ещё одной яркой особенностью Peugeot Inception является остекление площадью 7,25 квадратных метра. Стекло изготовлено с применением технологий, применяемых NASA при создании шлемов астронавтов. Оно не только прочное, но и позволяет лучше сохранять тепло.
Большинство инноваций Peugeot Inception производитель планирует запустить к 2025 году, а к 2030-му компания намерена стать ведущим электрифицированным европейским брендом. В ближайшие два года линейка Peugeot пополнится двумя "электричками".