Примечательность Camry 2009 года выпуска заключается в том, что она оснащена механической коробкой передач: владелец специально поехал за ней в другой штат и пригнал её в родной Иллинойс. За всё это время было заменено два комплекта сцепления, три аккумулятора и четыре комплекта шин. Всё бы ничего, но двигатель стал потреблять много масла. Это было неожиданно для хозяина, потому что он крайне дотошно относился к облуживанию автомобиля, не допуская ни перепробегов, ни других сервисных операций.
Механик The Car Care Nut говорит, что проблема не в обслуживании и не в возрасте, а изначально слабых поршневых кольцах, которые ставились на четырёхцилиндровый двигатель Toyota 2AZ-FE в 2007-2011 годах. Переборка двигателя обойдётся владельцу "Камри" в копеечку: эту сумму можно было бы использовать в качестве первоначального взноса при покупке нового поколения седана, но есть проблема: у него нет версий на "механике".