Один из самых серьёзных недостатков Dacia Duster, а также других моделей бренда включая самый современный Jogger, - звукоизоляция, которая проявляет себя во всей красе на скорости более 90 км/ч. Авторы заметки надеются, что новый "Дастер" окажется более милостив к ушам своих владельцев и пассажиров, но в связи с тем, что хорошая звукоизоляция обязательно увеличит цену кроссовера, эти надежды можно считать призрачными.
Ещё одно нарекание касается рулевого управления, которое стало лучше после выхода рестайлинговой версии два года назад, но всё же оставляет желать лучшего: "Мы всё ещё пытаемся понять, каков предел сцепления с дорогой во время активной работы рулевым колесом, и надеемся, что грядущий Duster станет в этом вопросе лучше, не растеряв неплохого баланса комфорта и управляемости".
Также L"Automobile называет в числе вещей, которые желательно бы исправить на новой генерации Dacia Duster, регулировку рулевой колонки - пока ей не хватает диапазона, чтобы водитель любой комплекции смог чувствовать себя за рулём удобно.
Авторы также "придрались" к "тормозной" работе актуальной механической коробки передач, отделке торпедо, которая могла бы иметь покрытие софт-тач, и расположению центрального экрана, который находится, по мнению издания, слишком низко, что влияет на безопасность дорожного движения, так как водителю приходится переключать внимание с дороги на низ консоли.
Новый Dacia Duster переедет на новую платформу - CMF-B, агрегаты испытываются на муллах с лета прошлого года. Дебют "Дастера" ожидается в 2024 году.