Схема бесхитростная, но в случае с невнимательными или доверчивыми клиентами. Мошенники звонят в автосервис от лица собственника автомобиля и выясняют у приёмщика, какие работы будут проводиться и сколько это будет стоить.
Злоумышленникам необязательно знать конкретное ТС - они могут действовать наугад. В процессе дальнейшего "развода" у представителя автосервиса мошенник выясняет контактный телефон, указанный при приёмке, просит также записать другой, так как сим-карта с тем, который указан при оформлении, в телефоне, а телефон забыт дома/в офисе.
Далее мошенники звонят клиенту, сдавшему авто, на номер, выведанный у приёмщика, озвучивает причины поломки или неисправности, сообщает, что необходимо внести предоплату на запчасти. После того, как клиент переводит деньги на карту мошеннику, тот благополучно исчезает.