Критики двухколесных средств передвижения считают, что их водители относятся к правилам дорожного движения скорее как к рекомендациям. Они регулярно нарушают запреты на езду в пешеходных зонах, оставляют электросамокаты в отдаленных парковых зонах и даже сбрасывают их в Сену.
С другой стороны, сторонники экологичных и маневренных средств передвижения отмечают, что они позволяют быстрее добираться до работы и не загрязняют воздух.
В сентябре столичные власти уже угрожали операторам отзывом лицензий, если они не смогут ограничить лихачей на самокатах.
В ответ сервисы по прокату ввели номерные знаки, которые позволяют отслеживать нарушителей, проезжающих на красный свет или передвигающихся вдвоем на одноместном транспортном средстве.
В то же время Идальго сообщила журналистам, что личные электросамокаты, которые также популярны среди парижан, не станут вопросом голосования. По ее словам, они проблемы не представляют.
Всего же парк прокатных электросамокатов во французской столице насчитывает около 15 000 транспортных средств. Для сравнения в 2022 году в Москве эта цифра достигла 40 000.