Водитель-испытатель поделился своими впечатлениями от тест-драйва Nissan Qashqai, сказав, что в салоне ситуация воспринималась иначе.
В испытании "слалом" Nissan Qashqai по мере набора скорости теряет управляемость из-за того, что задняя ось пытается подпрыгнуть и оторваться от земли, что, по мнению экспертов, не является хорошим показателем особенно для семейного автомобиля. Время, за которое Qashqai справился со "змейкой" - 24,5 секунды. Это отнюдь неплохой показатель, он сопоставим с результатом полноприводных Mercedes EQS, Audi Q5 Sportback, BMW X3, гибрида Lynk & Co 01.
В "лосином тесте" Nissan Qashqai был стабилен в отрыве правого заднего колеса практически в каждой попытке. Второй момент, отмеченный экспертами, - чрезмерное раскачивание подвески, недостаточная жёсткость которой не позволяет стабилизировать кузов.
Поскольку ход задней подвески невелик, то правое заднее колесо немного отрывается от дорожного полотна. При этом испытатели не считают данное поведение авто критичным, куда тревожнее другое: "Кашкай" начинает "гарцевать" - подпрыгивать, но и это остаётся в рамках контроля. Несмотря на то, что поведение Nissan Qashqai вписывается в пределы разумного, в резюме к тесту есть пожелания от экспертов инженерам автопроизводителя: внести соответствующие корректировки для снижения прыгучести своего кроссовера.
Главное, что Nissan Qashqai прошёл испытание на максимальной для сдачи теста скорости - 77 км/ч. На скорости 78 и 79 км/ч модель также показала себя неплохо, но контакт с конусами не позволил засчитать эти попытки. Результат Nissan Qashqai оказался лучше, чем у Toyota Camry, BMW iX, Dacia Jogger.