За рубежом формат телемагазинов до сих пор является востребованным и эффективным каналом продаж. Однако в России к livestream shopping относятся скептически, считая его устаревшим. Суть в том, что традиционно телемагазин воспринимается как прямая продажа: потребителям показывают товар с наиболее выгодных ракурсов, его плюсы и стоимость. При этом не дают никакой практической пользы.
Во Fresh Auto отмечают, что россиянам предложат более понятное решение: трансляцию обзоров автомобилей - как новых, так и автомобилей с пробегом, - с подробным техническим описанием, особенностями, советами по эксплуатации. Например, результаты краш-тестов или фактических тест-драйвов. Выбранный из 15 000 представленных в ассортименте автомобиль доставят до дома.
"Формат телемагазинов - понятен и интересен для зрителя, так как помимо полезного и развлекательного контента, он может получить действительно выгодное предложение, - отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. - В нынешних условиях выбрать автомобиль очень трудозатратно - ассортимент у дилеров сокращен, на вторичном рынке тоже не так много ликвидных предложений. Изучать сайты автосалонов, маркетплейсы и площадки с объявлениями - это долго и не всегда информативно, особенно, если покупать авто у частного лица. Мы же дадим полную подробную техническую характеристику каждого авто, экспертное мнение о нем, советы для продления срока его службы".