Тольяттинцы поделились с ижевцами и некоторым оборудованием для этого. Благодаря такой транслокации цех штамповки стал самым загруженным подразделением автозавода в столице Удмуртии.
После переноса производства Vesta NG на тольяттинскую площадку "Lada Ижевск" покинули около 2,5 тысячи работников. Сейчас в штате этого предприятия насчитывается примерно 1,1 тысячи человек. Из них более 100 работников находятся в простое, сообщает паблик "Нетипичный АВТОВАЗ".
Напомним, что в будущем в Ижевске будут собирать электрическую версию универсала Lada Largus.
Приводить автомобиль в движение будет 150-сильный электромотор. Литий-ионные батареи расположатся не под днищем машины, а в моторном отсеке и зоне, где обычно находится топливный бак. В итоге производитель сможет полностью сохранить одно из главных преимуществ модели - полезный объем салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении). Ожидаемый запас хода на одной зарядке составит не менее 400 км. При этом машина сможет разгоняться до 145 км/ч, причем на первую сотню потребуется всего 10 секунд.
Прототипы электромобилей e-Largus уже начали цикл дорожных и лабораторных испытаний.