02.03.2023 23:17
Общество

ФАС уточнит условия рекламы алкоголя на ТВ и радио

Текст:  Алексей Любовецкий
Российская газета - Столичный выпуск: №46 (8991)
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) предложила скорректировать требования к рекламе алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах. Соответствующие поправки в Закон "О рекламе" опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов.
Читать на сайте RG.RU

Как пояснили в пресс-службе ведомства, речь идет об установлении минимальных интервалов времени для демонстрации предупреждений о вреде алкоголя для здоровья. Сейчас им должно отводиться не менее 10% рекламной площади, однако аудиовизуальный контент не позволяет в полной мере рассчитать такую площадь.

Поправки предполагают, что предупреждению о вреде здоровью в радиопрограммах будет отводиться не менее 3 секунд, в телепрограммах - не менее 5 секунд и 10% площади кадра.

"Если же такая реклама будет распространяться другими способами, то предупреждению по-прежнему должно будет отводиться не менее 10% рекламного пространства", - уточнили в ФАС.

Среди других предложений ведомства - исключение из сферы действия рекламного законодательства справочной информации о деятельности компаний, товарах и услугах, размещаемой на официальных сайтах организаций и продавцов товаров, а также на сайтах-агрегаторах. По мнению ФАС, такие данные не являются рекламой, поскольку не формируют интерес к какому-либо конкретному товару и преследуют справочные цели.

ФАС СМИ и соцсети