К сожалению, идентифицировать компанию-производителя по шильдику автоэкспертам не пока не удаётся. Вся сложность заключается в том, что уменьшенная копия LC 300 не является автомобилем. Скорее всего, это так называемое тихоходное электрическое транспортное средство с практически нулевым уровнем безопасности и большими послаблениями в плане сертификации. Возможно, для управления им не понадобятся даже водительские права. И в Китае компаний, выпускающих подобные поделки, насчитывается не одна сотню, и каждая - с собственным шильдиком.
Надпись Kuluze на молдинге на крышке багажника тоже не облегчает поиск информации ни о модели, ни о компании, выпустившей её.
К сожалению, на фото рядом с автомобилем нет никаких предметов, которые бы позволили сложить представление о его масштабе. Глядя на диаметр колёс, можно предположить, что китайский LC 300 вряд ли крупнее Lada Xray.
У автомобиля отсутствует выхлопная система, что говорит о том, что в движение транспортное средство приводится при помощи электромотора, установленного, скорее всего, на задней оси. Если ориентироваться на показатели электрокаров для гольфа, то запас хода у "Крузака" не превышает 50-60 км.
Пока китайцы упражняются в масштабировании дизайна культовой модели Toyota, японский автопроизводитель готовит две новинки: дорогой и богатый внедорожник Century, а также реинкарнацию легендарного Land Cruiser 70.