Общий объем пробеговых испытаний включает в себя минимум 30 000 км по загородным дорогам с асфальтовым и грунтовым покрытием, городским и сельским улицам. Автомобиль эксплуатируется в различных скоростных режимах с переменным объемом нагрузки, а также в различных температурах.
Инженеры-испытатели замеряют показатели эффективности зарядки электробатареи автомобиля от зарядных станций в помещениях и на открытом воздухе, от портативных домашних зарядных устройств.
Гибридный Tiggo 8 Pro e+ не будет отличаться от бензинового Tiggo 8 Pro как внешне, так и по дизайну салона. Длина кроссовера равна 4722 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1747 мм, размер колёсной базы равен 2710 мм. Компоновка салона сделана по формуле "2+3+2".
Tiggo 8 Pro e+ станет самым мощным и при этом самым экономичным автомобилем в линейке. В Китае эта модель оснащается связкой двух электромоторов, 1,5-литрового ДВС и 3-ступенчатой трансмиссии DHT. Общая мощность гибридной системы - 326 л.с. и 565 Нм. При этом на чистом электричестве машина должна пробегать 100 км, а в смешанном цикле ее расход ожидается в районе литра топлива на те же 100 км.
В Китае гибридный "Тигго 8" стоит от 155 800 юаней (1,7 млн рублей).