Дизайн электрической "Коны" показали ещё в декабре 2022 года - во время анонса семейства кроссовера нового поколения. Это "пиксельный" дизайн без решётки радиатора. Спереди у кроссовера расположен "багажник" на 27 литров, в котором удобно хранить зарядный кабель. Порт для "заправки" расположен аккурат напротив сиденья водителя, а лючок получил особую систему подогрева, чтобы его не клинило в условиях минусовых температур.
У второго поколения Hyundai Kona выросла ёмкость аккумулятора: в базовой версии Standard Range с 39,2 до 48,4 кВт∙ч, у Long Range - с 64 до 65,4 кВт∙ч. Тяговый мотор развивает 156 л.с., что на 20 л.с. больше, чем прежде, но вот крутящий момент был снижен - с 395 до 255 Нм.
Запас хода у базовой версии вырос с 305 до 392 км, у "дальнобойной" - с 484 до 490 км.
Продажи электрической "Коны" начнутся в конце лета, цены пока не объявлены. За Hyundai Kona первого поколения в Европе просят от 36 400 евро.