В модельном ряду Jetour пока указаны два кроссовера - это Dashing и X90 Plus. Цены на машины не объявлены, но есть все характеристики SUV (вплоть до двигателей).
В разделе "дилеры" пока пусто, хотя присутствует возможность подать заявку на сотрудничество с новым брендом. В новостях только одна запись - о дебюте Dashing в Саудовской Аравии. В "обзоре бренда" написано, что "Jetour - это совершенно новый автомобильный бренд, разработанный холдингом Chery в ответ на тенденции развития рынка и изменения потребительского спроса".
"Пейзажи вдоль дороги - прекрасный подарок, который дает нам путешествие. Jetour - это удобное средство передвижения, которое подчеркивает индивидуальность современных молодых людей", - говорится на сайте бренда.
Ранее сообщалось, что в 2023 году Jetour планирует продать полмиллиона автомобилей, а к 2026 году объем должен вырасти до миллиона машин.
Марка не так давно обновила логотип, который напоминает иероглиф "син", у которого множество значений: они касаются семьи, развития, дальнейшего роста, движения вперед, что перекликается с изначальным смыслом названия Jetour - путешествие.
На экспорт в 2023 году придется примерно 200 тысяч авто, рассчитывают в Jetour.