Об отличиях серийной версии Kia EV9 от концепта 2019 года "РГ" уже рассказывала: "нарисованные" фары стали частью физического блока, камеры уступили место зеркалам, незначительно пересмотрена пластика бамперов, на крыше появились рейлинги, а "каретные" двери, открывающиеся против хода движения, сменили традиционные.
Надо отдать должное корейцам, так как они сохранили концепцию салона, разумеется, упростив многие элементы, лишив их футуристичной вычурности. Рулевое колесо имеет "уши" и скошенные части обода сверху и снизу, клавиши управления на нём - физические. Селектор трансмиссии с центрального тоннеля, который не имеет монолита с торпедо, убрали за руль.
Мультимедиа и приборная панель представлены единой панелью, состоящей из двух экранов диагональю 12,3 дюйма. Управление ММС осуществляется при помощи практически незаметных сенсорных клавиш на центральной вставке торпедо, под ними - центральные дефлекторы, между которыми расположилась кнопка включения системы, которая также имеет функцию настройки громкости. Управление климат-системой продублировано физическими клавишами.
О технических подробностях Kia EV9 расскажут до конца марта, а публичный дебют модели состоится на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2023 года.
Ранее "РГ" рассказывала о технических характеристиках Kia EV9, а также о том, сколько будет стоить кроссовер в каждой из комплектаций.