Катализатором всевозможных слухов и домыслов стал автобиографический моноспектакль "Как я пришла в сознание", премьера которого прошла в марте в театре "Практика".
Чаще всего в Сети говорится о том, что Корзун или "плохо жила, поэтому вернулась", или же "сбежала от трансгендеров, наводнивших Европу". Напомним, актриса вместе со своим мужем швейцарским композитором Луи Франком и детьми 13 лет прожила в Англии и Швейцарии.
Почему же Корзун вернулась? И когда? На эти вопросы актриса ответила "РГ":
"Я всегда хотела вернуться в Россию, у меня тут всегда было много предложений по работе, тут живут мои друзья, моя мамочка, просто обстоятельства складывались иначе. Но вдруг пришел ковид. В Швейцарии, где я жила с семьей, сразу начались запреты. Детям в школах можно было только в масках, на физкультуре в масках, даже в секции скалолазания - и то в масках. А потом и вовсе все закрылось. Даже в горы нельзя было ходить - все было отцеплено, висели камеры. И не видно было этому конца и края. И то, какие меры принимались там, ни в какое сравнение не шли с Россией. Да, маски, да, перчатки, но палками людей в новый мир не загоняли. Оставался выбор, и оставалось уважение к правам человека, которые люди выстрадали после Второй мировой войны. То есть в России я видела больше разумного. Вся эта нездоровая обстановка заставила меня утвердиться в желании вернуться в Россию. Муж меня поддержал. В апреле 2021 года, как раз на мое 50-летие, мы вернулись".
О жизни вне России, о съемках в Голливуде, о работе в нашумевшем сериале "Острые козырьки", о своем новом спектакле "Как я пришла в сознание", о философии своей жизни и о многом другом Дина Корзун откровенно рассказала в большом интервью "Российской газете".
Читайте в ближайшем номере.