В то время как владельцы автомобилей других марок имеют возможность заезжать практически на любые станции техобслуживания и заказывать не только фирменные запчасти, но и детали OEM-производства, у "теславодов" вариантов нет: только официальные расходники и только специализированные сервисные центры, одобренные Tesla.
Истец утверждает, что подобная практика привела "к "длительным задержкам в ремонте или обслуживании электромобилей, а также сверхконкурентным ценам за детали и сервис".
Агентство Bloomberg пишет, что в США такие компании как General Motors, Ford и другие ведут бизнес в соответствии с законом о франчайзинге, который ограничивает открытие автопроизводителем собственных шоу-румов во избежание конкуренции с дилерскими конторами.
Tesla работает по-другому - вместо площадок дилеров машины выставлены в местах скопления людей, а продажи осуществляются без посредничества дилеров - напрямую клиентов. Однако у такой модели есть существенный недостаток, который обнажил иск Вирджинии М. Лэмбриск: компания не успела построить и аккредитовать необходимое для быстро растущих объёмов авто количество сервис-центров.