"Мы быстро и фундаментально преобразовываем компанию с чёткой целью сделать Volkswagen настоящим брендом любви. ID. 2all показывает, в каком направлении мы хотим развивать бренд, - заявил на премьере концепта Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen Passenger Cars. - Мы хотим быть ближе к клиенту и предлагать лучшие технологии в сочетании с фантастическим дизайном. Мы осуществляем трансформацию быстрыми темпами, чтобы донести электромобильность до масс".
Volkswagen ID.2 построен на упрощённой версии электрической архитектуры MEB - MEB Entry. Особенность новинки заключается в том, что это первая модель семейства на этой платформе с передним приводом. Такая компоновка положительно сказалась на практичности: "пустой" задний свес позволил сделать багажник объёмом 490 литров (1330 литров со сложенными задними сиденьями).
Длина Volkswagen ID. 2all - 4050 мм, ширина - 1821 мм, высота - 1530 мм, расстояние между осями колёс составляет 2600 мм. Для сравнения, самый компактный представитель семейства ID. - VW ID. 3 - имеет габариты 4261 х 1809 х 1568 мм, колёсная база - 2770 мм.
В движение ID. 2all приводится двигателем мощностью 226 л.с. Максимальная скорость составляет 160 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 7 секунд.
Запас хода - "около 450 км", время зарядки с 10 до 80% на терминале с постоянным током - 20 минут.
Несмотря на бюджетный статус для ID.2 all предусмотрены адаптивный круиз-контроль Travel Assist, матричные фары IQ.Light и "умный" навигатор, просчитывающий маршруты с учётом зарядных станций.
И теперь главный козырь "народного" электрокара Volkswagen - стоимость. В компании заявили о ценнике "менее 25 000 евро". Это действительно немного, если сравнивать с ID.3 - 44 тысячи евро. За Nissan Leaf просят более 33 тысяч.
Плановая дата выпуска Volkswagen ID. 2all - 2025 год.