Прежде всего, речь, разумеется, о гиперэкране во всю ширину передней консоли, состоящего из трёх дисплеев. Управление практически всеми функциями осуществляется через сенсорные клавиши и голосовые команды. Тоннель облегчили, убрав с него селектор трансмиссии, который теперь расположен за рулевым колесом, позаимствованным у Exeed AtlantiX/Yaoguang.
Панели управления настройками кресел сделаны также по подобию "Мерседеса" и расположены в полностью пересмотренных дверных картах. Есть функции подогрева, вентиляции переднего и второго ряда сидений, водителю и переднему пассажиру можно побаловать себя массажем. Третий ряд сидений оснащён электроприводом складывания.
Новый Exeed VX предложат с семиместным салоном, а также с раздельными креслами второго ряда.
Изменения коснулись и силового агрегата: теперь в паре с двухлитровым мотором мощностью 261 л.с. работает не "робот", а фирменный 8-ступенчатый "автомат".
Продажи нового Exeed VX начнутся в апреле. В России представлен дореформенный вариант кроссовера по цене от 4 910 000 рублей.