"Также нехватка - но не такая острая - сохраняется по южнокорейским брендам Kia и Hyundai", - цитирует РОАД агентство РИА Новости.
Кроме того, совсем небольшие запасы остались по Volkswagen и Skoda. В основном наблюдается дефицит в сегментах B и B+. Дилеры отмечают, что стремятся восполнять дефицит наиболее востребованных моделей через альтернативные каналы поставок.
Ранее "РГ" сообщала, что автовладельцы стали меньше продавать свои машины самостоятельно. По итогам 2022 года процент продажи личных автомобилей дилерам вырос более чем в два раза по сравнению с показателями 2021 год - на долю направления выкупа автомобилей "с улицы" приходится 50% рынка. При этом наиболее популярными брендами, которые автовладельцы продают дилерам, стали - Mercedes-Benz, BMW и Audi.