"Так любимые таксистами и чиновниками бестселлеры D-класса - Toyota Camry, Kia К5/Optima и Hyundai Sonata - оставили российский рынок без новых больших седанов. Этой возможностью не преминет воспользоваться Chery Arrizo 8, чем-то похожий на флагман "Тойоты", но уступающий ему порядка 10 см длины кузова и около 3 см в колесной базе.
Поскольку корпоративные парки регулярно нуждаются в седанах D-класса, а в России сейчас новыми с заводской гарантией и должной технической поддержкой их никто не продает, перспективы выхода на наш рынок Arrizo 8 выглядят весьма оптимистично. На самом деле у него нет конкурентов. Да и оснащением эта модель не должна подкачать. Но насколько хорошо будет продаваться китайский седан, мы поймем только летом, когда Chery обнародует российский прайс-лист на эту модель", - пояснили эксперты.