Издание приводит словам независимого аналитика по нефтепродуктам из США Михаила Турукалова, который объясняет, что в марте объемы переработки на российских нефтеперерабатывающих заводах оставались высокими, что позволило увеличить выпуск дизельного топлива.
"Производители, кажется, вполне уверены, что смогут продать свои объемы иностранным покупателям - скидки, которые они предлагают, достаточно велики, и есть новые рынки для топлива",- говорит Турукалов.
По данным Bloomberg, большая часть российского экспорта дизельного топлива поставляется в Турцию. Также поставки осуществляются в Марокко, Бразилию, Тунис и Саудовскую Аравию .
Ранее сообщалось, что с апреля могут измениться параметры выплат компенсаций из бюджета нефтяным компаниям за поставки топлива на внутренний рынок. Соответствующий законопроект в середине марта был внесен в Госдуму.
Напомним, с 5 февраля заработало эмбарго ЕС на импорт российских нефтепродуктов, а также потолок цен на них - один для светлых (бензин, дизельное топливо, керосин) - 100 долларов за баррель, другой для темных нефтепродуктов (мазут, гудрон, битум) - 45 долларов за баррель.
.