Модель создана на специально разработанной для транспортных средств типа BEV платформе e-TNGA.
В базовой версии Toyota bZ4X имеет привод на переднюю ось и электромотор мощностью 204 л.с., полноприводная модификация "электрички" выдаёт немногим больше - 218 л.с. Крутящий момент составляет 266 и 337 Нм соответственно.
Питает силовую установку аккумулятор емкостью 71,4 кВт∙ч производства Panasonic, который на терминале быстрой зарядки до 80% можно зарядить за полчаса. У базового Toyota bZ4X запас хода по циклу WLTP составляет 559 км, второй мотор сокращает автономность до 540 км.
Время разгона до 100 км/ч составляет 7,5 с. у одномоторной версии и 6,9 с. у двухмоторной.
По размерам Toyota bZ4X можно сравнить с кроссовером RAV4: длина - 4690 мм, ширина - 1860 мм, высота по плавнику антенны - 1650 мм. Но благодаря растянутой колесной базе салон с почти ровным полом на заднем ряду по простору сопоставим с Camry.
Ранее "РГ" сообщала, что появились первые фото кроссовера Toyota Crown.