Целевая аудитория кроссовера: обеспеченные люди в возрасте от 30 до 45 лет, у которых есть семья с двумя или более детьми, они живут в крупных городах и владеют загородной недвижимостью. Также отмечается, что "искомыми выгодами (целевых клиентов - прим.) являются стремление к заботе об окружающей среде, долгосрочная экономическая эффективность и приверженность использования новых технологий".
Опрошенные отметили динамику разгона, управляемость и эффективность тормозной системы, а среди преимуществ гибрида перед автомобилями с неэлектрифицированной трансмиссией выделили комфорт, оснащенность и экологичность.
Наиболее важными технологичными решениями для клиента оказались бесключевой доступ, пакет ассистентов для водителя, бесконтактное открытие двери багажника и беспроводная зарядка, а вот наличие семи мест в салоне вовсе необязательно и является функциональным преимуществом.
Теперь о разности в представлении о том, какой должна быть цена автомобиля. Те, кто не владел гибридным авто или электрокаром, сказали, что приобрели бы Tiggo 8 Pro e+ за 2,5-3 млн рублей, фокус-группа из владельцев гибридных автомобилей других марок оценила китайский гибрид в более чем 7 млн рублей.
В настоящее время Chery Tiggo 8 Pro e+ проходит дорожно-климатические испытания, кроссовер планируют представить до конца весны. Характеристики гибрида для России пока не обнародованы, в Китае модель представлена с 326-сильной системой, состоящей из двух электромоторов и полуторалитрового ДВС. Автомобиль может передвигаться только на электротяге - запас хода составляет примерно 100 км.