"По всем устоявшимся канонам должно быть собрано еще несколько штук для проведения тестов на автополигоне, руководство предприятия ранее заявляло, что двухпедальная версия Vesta NG появится не ранее 2024 года", - отмечает паблик.
Не так давно сообщалось, что компания ведет переговоры с тремя потенциальными поставщиками автоматических коробок передач из КНР.
Китайские АКП планируют устанавливать на все модели Lada за исключением внедорожников семейства Niva. Возврат к японским вариаторам и "автоматам" Jatco не рассматривается. АвтоВАЗ через три года должен выйти на производство 60% автомобилей с АКП.
Напомним, что в роботизированной коробке, которую на АвтоВАЗе ранее устанавливали на семейство Vesta, использовались актуаторы немецкой компании ZF, и продолжение выпуска такой трансмиссии представляется проблематичным из-за санкционных ограничений.
В то же время вариаторная коробка от японской компании Jatco, которой комплектовались модели Vesta и Xray, по той же причине также не предполагается к установке на модели АвтоВАЗа.