Как сообщает Bloomberg, японской корпорации удалось реализовать сильно меньше устройств относительно того, сколько было запланировано изначально.
Называется цифра в 270 тысяч комплектов PS VR2. Это данные на период с 22 февраля по конец марта.
По мнению аналитиков, негативное влияние оказала и высокая цена - 550 долларов, практически соизмеримая со стоимостью самой консоли.
Нельзя не отметить, что к выпуску VR-шлема Sony не подготовила по-настоящему громких - "продающих" - тайтлов.
Horizon Call of the Mountain вроде и позиционируется как большая игра, но это далеко не самая флагманская франшиза платформы. То же самое относится и к Gran Turismo 7. Они точно не находятся в одном ряду с условными God of War и The Last of Us и самое главное - они точно не Half-Life: Alyx.
На фоне низких продаж эксперты ожидают скорого снижения цены на PlayStation VR2.