При этом 82% опрошенных, выбирая продукты, ориентируются в первую очередь на цену. Для 88% при покупке продуктов важны скидки и акции. Одновременно участники исследования заметили, что их потребительские предпочтения за последний год не менялись, и до 50% в целом довольны качеством собственного питания и количеством потребляемых продуктов. Хуже стали питаться 19% опрошенных.
Для 80% самое популярное место покупок еды - небольшой супермаркет. На втором месте по значению - гипермаркеты. Их предпочитают 49%. На третьем месте магазины у дома. Ими пользуются 31% участников опроса.
Абсолютное большинство - 90% участников исследования стараются покупать продукты питания знакомых марок, 59% отдают предпочтение скорее вкусным продуктам, нежели полезным. А 46% обращают внимание на маркировки - "био", "эко", "органик".