Напомним, седан является перелицованной копией Chery Arrizo 5 Plus и по дизайну повторяет бразильский гибрид Chery Arrizo 6 Pro Hybrid.
В России Omoda S5 получит атмосферный двигатель серии SQRE4G15C объемом 1,5 литра с отдачей 113 л.с. и 138 Нм. Агрегатируется мотор исключительно с вариатором. К топливу агрегат не привередлив и адаптирован под АИ-92.
В Китае Arrizo 5 Plus также доступна с турбомотором аналогичного объема, но имеющего 156 л.с. и 230 Нм.
Известен тип подвески Omoda S5: спереди - независимый "Макферсон", сзади - полузависимая пружинная.
В базовой версии есть ESP, подогрев передних сидений, система кондиционирования. Кроме этих опций Omoda S5 предложит систему камер кругового обзора, беспроводную зарядку, датчики парковки, круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом и так далее.
Во сколько обойдется седан российскому покупателю, пока неизвестно.