Дизайн может показаться странным, но в Chery говорят, что именно так представляют себе кроссовер для лёгкого бездорожья, который, напомним, будет представлен под брендами Omoda и/или Jaecoo, и основным отличием станет оформление решётки радиатора.
Chery TJ-1 оказался крупнее Tiggo 7 Pro Max составляют 4515 х 1865 х 1680 мм при колёсной базе 2675 мм.
Салон показали мельком. Из замеченного - большой планшет на центральной консоли диагональю 14,8 дюйма, компактная цифровая "приборка", поручень на торпедо, указывающий на позиционирование модели, селектор трансмиссии на тоннеле (сейчас модно их переносить за рулевое колесо). В компании рассказали, что информационно-развлекательный комплекс работает на 8-ядерном чипе Qualcomm 8155 с частотой работы до 3 ГГц, что говорит о богатом оснащении машины различными ассистентами.
Силовой агрегат представлен турбомотором 1.6 литра и 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением. Также TJ-1 получил гибридную трёхступенчатую трансмиссию: полуторалитровый ДВС мощностью 156 л.с., два электромотора и коробка передач. Суммарный запас хода - 1400 км, в гибридном режиме кроссовер потребляет всего литр бензина - как новый Tiggo 8 для России, а запас хода на электричестве достигает 100 км.
Продажи Chery TJ-1 планируют начать летом, но перед этим компания планирует организовать конкурс на лучшее название для новинки.