Главная особенность китайской версии X-Trail - трехцилиндровый двигатель 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия, которая может варьироваться от 8:1 до 14:1, максимальная мощность - 204 л.с., крутящий момент - 300 Нм. В паре с мотором работает вариатор. Полный привод присутствует.
Платформа нового Nissan X-Trail осталась прежней - модульная CMF-C/D. Поэтому колесная база осталась такой же, как у предшественника - 2706 мм. Плюс 41 мм к длине, итого - 4681 мм, ширина и высота тоже выросли и составляют 1840 и 1730 мм соответственно (прибавка в обоих случаях составила 20 мм).
От американского Rouge салон китайского X-Trail отличается, в основном, дисплеем мультимедийной системы. Центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком вариатора, цифровые приборы и обрезанный снизу трехспицевый руль такие же.
Производство этого автомобиля ведется на заводе СП Dongfeng-Nissan.
X-Trail предыдущего поколения, который до недавнего времени продавался в России официально, производился на мощностях завода Nissan в Санкт-Петербурге и постоянно входил в рейтинг самых популярных моделей сегмента кроссоверов и внедорожников на нашем рынке. Японская компания официально ушла из РФ в конце прошлого года.