Самой популярной моделью Chery на российском рынке стал кроссовер Tiggo 7 Pro с показателем 6,9 тыс. реализованных машин (рост в 2,5 раза). На второе место вышел Chery Tiggo 4 Pro, чья реализация составила более 6 тыс. единиц. Третий результат показал семиместный внедорожник Chery Tiggo 8 Pro, на котором остановили свой выбор 3,2 тыс. покупателей (+77%).
Далее следует компактный кроссовер Chery Tiggo 4, разошедшийся в количестве 2,4 тыс. экземпляров (+65%). Замыкает пятерку российских бестселлеров Chery кроссовер Tiggo 8, который нашел 438 владельцев (рост в 7 раз).
Следующей новинкой Chery на российском рынке станет гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro e+, который поступит в продажу в ближайшие месяцы. Кроме того, до конца лета у российских дилеров ожидается новый седан Chery Arrizo 8.