16.04.2023 10:25
Экономика

РИА Новости: "Henkel Россия" начала русифицировать бренды до завершения продажи активов

Текст:  Анатолий Казанцев
"Henkel Россия" начала русифицировать бренды из своего портфеля, несмотря на то, что сделка по продаже активов еще не завершена. Об этом сообщает РИА Новости.
Читать на сайте RG.RU

В магазинах стали появляться товары бренда в прежнем дизайне, но с названиями на русском языке. В частности, стиральный порошок Persil стал называться "Персил", а кондиционер для белья Vernel теперь именуется "Вернель".

Немецкий концерн Henkel с начала года независимо работает в России под названием Lab Industries.

Газета "Ведомости", в свою очередь, сообщала, что Henkel находится на завершающей стадии продажи своих российских активов. Как утверждалось, новые владельцы смогут продолжать выпуск продукции под брендами Henkel. Соглашение будет включать условие о возможности обратного выкупа заводов.

Концерн объявил о своем уходе с российского рынка в апреле прошлого года.

Экономика