На Шанхайском автосалоне показали только внешность Nissan Arizon, а все его характеристики пока держатся в секрете. Известно лишь, что в основе модели лежит платформа Альянса CMF-EV, на которой построены Renault Megane E-Tech, Nissan Ariya. Это позволяет предположить, что у серийного "Аризона" будут версии как с передним, так и с полным приводом (если того потребует рынок, разумеется).
Для Nissan Arizon заявлен интеллектуальный помощник Eporo, который может взаимодействовать с водителем и пассажирами на человеческом уровне, другими словами, возникнуть ощущения того, что ведёшь диалог с бездушным ИИ, не должно. Также Arizon получил инновационную систему освещения с функцией распознавания пользователей и автоматической подстройкой в соответствии с предпочтениями, доступно несколько режимов: сон, релакс, отдых и гостевой.
Когда Nissan Arizon примет серийный облик, в компании не уточнили, но к 2030 финансовому году японцы анонсировали 19 электрокаров, в число которых, безусловно, входит и показанный в Шанхае прототип.
Вместе с Nissan Arizon на автосалоне показали ещё раз концепт электрического родстера Nissan Max-Out с твердотельным аккумулятором. В отличие от кроссовера этот шоу-кар не имеет надежд на серийное воплощение.