Концепт bZ Sport Crossover разработан совместным предприятием Toyota-BYD, в которое входит ещё несколько партнёров, в том числе FAW. Именно на заводе FAW будет выпускаться новинка. Целевая аудитория этого кроссовера - молодёжь, поколение Z.
Концепт bZ FlexSpace - кроссовер, ориентированный на ту категорию клиентов, которые обзавелись семьёй. Toyota привлекла к его разработке компанию GAC. Концепция модели - "уютный дом", подразумевающая создание домашней, комфортной и безопасной обстановки. Анонсирован большой запас ход и множество интеллектуальных функций.
Серийные версии концептов серии Toyota bZ будут выпущены в 2024 году и станут двумя моделями из анонсированных к 2026 году десяти новинок с электрическими трансмиссиями.
/ www.autohome.com.cn
/ www.autohome.com.cn