В феврале Disney заявила, что планирует сократить семь тысяч должностей из более чем 220 тысяч сотрудников, что является частью общей стратегии по сокращению ежегодных расходов на 5,5 миллиарда долларов. Сокращения коснутся всей компании, в том числе Disney Entertainment, которая была создана в результате реструктуризации в этом году как место для производства и распространения фильмов и телепередач компании, включая потоковое вещание.
Компания сокращает свою приверженность общим развлечениям, уделяя больше внимания франчайзинговым объектам и хорошо известным брендам. В результате развлекательное подразделение будет в центре внимания сокращений.
Все крупные медиакомпании, в том числе NBCUniversal, Warner Bros. Discovery Inc. и Paramount Global, принадлежащие Comcast Corp., сокращают численность персонала, поскольку внимание Уолл-стрит переключается с роста числа подписчиков потоковой передачи на высокую стоимость эксплуатации онлайн-видеоплатформ.