Под капотом у Bora установлен полуторалитровый "атмосферник" мощностью 113 л.с., агрегатируемый автоматической коробкой. Среди опций можно выделить LED-оптику, функции контроля за рядностью и предотвращения столкновения, круиз-контроль, однозонный климат-контролем, датчики света и дождя, салон из экокожи, передние сиденьями с электрорегулировками, люк в крыше, 16-дюймовые диски.
Модель собирают на предприятия FAW-Volkswagen. Bora построена на модульной платформе MQB в упрощенной версии с полузависимой задней подвеской. C 2019-го седан входит в тройку самых продаваемых китайских Volkswagen.
Ранее "РГ" сообщала, что автосалон в Шанхае стал местом премьеры новой модели Volkswagen ID.7, которым компания намерена закрыть брешь, образовавшуюся после исключения из гаммы Passat.